Александр Третьяков: «Разбег – один из моих самых любимых элементов»

Александр Третьяков: «Разбег – один из моих самых любимых элементов»

Дата публикации: 04.08.2011г.

Сборная России по скелетону завершила в Московской области в Подольске первый общекомандный централизованный предсезонный сбор. 

Подробности о своей подготовке лидер команды, призер чемпионата мира и Олимпийских игр, спортсмен красноярской Академии зимних видов спорта Александр Третьяков написал в своем блоге «Сломя голову»:
- Продолжаю подготовку к сезону. Недавно вернулся со сбора в подмосковном Подольске, где был вместе с командой скелетонистов. Нагрузки на сборе были серьёзные, и наши тренеры, если видели, что кому-то приходится слишком тяжело, снижали интенсивность. Но мне удалось всё выдержать и отработать сбор по полной программе, не сбавляя оборотов.
Сейчас тренируюсь в Красноярске на Центральном стадионе. Правда, здесь, как я уже рассказывал, идёт реконструкция. Причём, идёт неспешно. И нам для занятий оставили только одну беговую дорожку. Вот в таких условиях и работаем. Но скоро, 9 августа, начнется очередной сбор. Он пройдёт в Павловске, где мы уже начнем тренировки на рельсовой эстакаде. Затем сразу отправимся в подмосковный поселок Парамоново, где будем отрабатывать разгон на настоящей ледяной эстакаде.
Конечно, в тренировках на рельсовой эстакаде и ледяной эстакаде есть разница. На «рельсах» разгон медленнее, скольжение не такое гладкое. Со стороны это, может быть, и не заметно. Но сами спортсмены ощущают. Однако без тренировок на рельсовой эстакаде не обойтись. Здесь идет силовая работа, нагружаются мышцы, которые важны при разгоне. А на «льду» мы уже начинаем, что называется, разбегаться. Там только и приходится думать, чтобы как можно быстрее пробежать эти самые 20 разгонных метров и не отстать от скелетона.
Кстати, разбег – один из моих самых любимых элементов. Мы с тренерами уделяем ему много тренировочного времени, и в этом аспекте я считаюсь одним из лидеров мирового скелетона. На всех трассах, где я выступал, рекорд разгона принадлежит мне. Правда, чтобы побеждать, часто только хорошего разгона бывает мало. Потому важно уделять внимание и другим моментам – пилотированию, технической подготовке самого скелетона. На двух трассах у меня уже есть финишные рекорды. Буду стремиться, чтобы их было как можно больше.